Возвраты и отмены При приемке заказа настоятельно рекомендуем внимательно осмотреть полученные цветы и подарки. Если вас что-то не устраивает, просим не принимать заказ, так как согласно законодательству РФ, принятые цветы не подлежат обмену и возврату. Если же вы уже приняли заказ и заметили проблемы или несоответствия, вы можете вернуть его в течение 24 часов по адресу: Московская область, Красногорск, ул. Красногорский бульвар 13к2, пункт выдачи заказов “BelayaCaplya”, передать заказ сотруднику, который зафиксирует возврат, и в течение 3-7 календарных дней произойдет возврат денежных средств. Для внесения изменений в заказ или отмены, обратитесь к менеджеру по телефону 8 966-001-05-60 , в чаты на сайте belayacaplya.ru или на почту info@belayacaplya.ru. В соответствии с Законом «О Защите Прав Потребителей» Заказчик вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения. Изменения в заказе могут вноситься не позднее, чем за 4 часа до окончания интервала доставки заказа (изменение адреса, добавление/убавление позиций – цветов, игрушек, конфет, шаров, изменение текста открытки и т.д.). Внести изменения в заказ можно 1 раз. Обращаем внимание, что воздушные шары доставляются только по 100% предоплате. Если необходимых цветов нет в наличии, мы свяжемся с вами, чтобы предложить лучшую замену. Если вы согласны, флористы подберут варианты на сумму равную или превышающую цену цветов, сохраняя стилистику букета. Вы также можете отказаться от замены и вернуть все денежные средства. После сборки букета флорист сделает фото и отправит его вам на указанный при оформлении заказа WhatsApp или e-mail. Из-за высокой загрузки, эта услуга недоступна в праздничные и предпраздничные дни: 6, 7 и 8 марта, 14 февраля, 1 сентября, День матери, 31 декабря. Обращаем ваше внимание, что если приобретенные цветы не подошли по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с их недостатками, потребитель не может потребовать их обмена или возврата на основании статьи 25 Закона о защите потребителей, поскольку такие товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (пункт 13). Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 12 часов с момента доставки цветов. Если вы не удовлетворены работой операторов по приему заказов, службы доставки или работой сайта, отправьте отзыв на info@belayacaplya.ru, и при необходимости мы свяжемся с вами в ближайшее время. Цветы, которые не удалось доставить из-за отсутствия получателя и невозможности передачи через третьих лиц, хранятся на складе в течение 1 суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Стоимость вторичной доставки оплачивается отдельно.

Close My Cart
Close Wishlist
Close Недавно просмотренные
Close
Close
Categories